Изображения:
Цветовая схема: A A A     Шрифт: A A A     Обычная версия
Главная / Новости / Региональные новости

В Свердловской области открылась еще одна «Бережливая поликлника»

31 Января 2019

Поликлиника №2 городской больницы г. Каменска-Уральского открыла свои двери для пациентов после непродолжительного по времени, но грандиозного по объему ремонта.

Теперь в приоритете - комфорт и удобство для посетителей: регистратура стала открытой, что обеспечивает прямой контакт между пациентом и сотрудником лечебного учреждения, талнон к врачу можно получить в инфомате, а на специальном информационном стенде размещена информация о специалистах, к которым можно попасть без очереди.
Отдельный предмет для гордости модернизированной клиники – новый формат картохранилища. Медицинскую документацию изъяли из регистратуры, оцифровали – и теперь врач получает на руки карточку непосредственно перед визитом пациента: это ускоряет работу и исключает вероятность любых пропаж.
«Все организационные и технические изменения очень важны – отмечает главный врач больницы Манарбек Чарипов, - однако «бережливое производство» подразумевает и новую модель отношений с пациентом. Мы делаем все, чтобы визит в клинику был быстрым и результативным, чтобы человек не сидел в очередях, чтобы перемещение по больнице было ему интуитивно-понятным. В этом нам помогают в том числе, страховые представители: сотрудники страховых компаний встречают пациента в холле, отвечают на вопросы, связанные с объемом и сроками получения медицинской помощи, помогают распределять потоки пациентов, чтобы не тратить время ни посетителя, ни врача попусту».
И пациенты, и врачи, и руководители отрасли высоко оценили внедрение института страховых представителей и их работу в «бережливых поликлиниках». Сегодня в 45 свердловских амбулаториях «новой» модели постоянно дежурят свыше 97 сотрудников страховых компаний: они проводят опросы о качестве медицинской помощи, приглашают на диспансеризацию и следят за ее выполнением, помогают решать конфликты между посетителями и медперсоналом.
«Еще два года назад, на этапе внедрения проекта «Бережливая поликлиника», 80% опрашиваемых не знали ничего об институте страховых представителей, - комментирует директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин. Сегодня мы видим, что число обращений в страховые компании – как непосредственно в больницах, так и по телефонам call-центров, растет: человек узнает свою страховую компанию, видит в ней помощника и «адвоката» и готов не только подавать жалобы, но и советоваться со страховщиком на любом этапе оказания медицинской помощи».

       IMG-20190123-WA0005.jpg


Возврат к списку

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Новости ФОМС


Мониторинг новостей