Размер шрифта: Стандартный  Увеличенный
Цвет сайта: Белый фон  Черный фон
обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Число обращений на "горячие линии" страховщиков ОМС выросло более чем на 20% в I квартале

21.06.2017
Число обращений граждан РФ на "горячие линии" страховщиков ОМС по вопросам обязательного медицинского страхования выросло более чем на 20% в первом квартале текущего года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года - до 587,4 тыс. с 482,9 тыс. соответственно.

Такие данные привели агентству "Интерфакс" в Федеральном фонде ОМС (ФФОМС) со ссылкой на советника председателя фонда Игоря Селезнева.

По его оценке, "введение института страховых представителей, открытие контакт-центров, широкомасштабное индивидуальное информирование застрахованных позволяют повышать показатели профилактической работы".

Так, если за первый квартал 2016 года диспансеризацию в РФ прошли 3,9 млн человек, то за аналогичный период 2017 года - уже 4,5 млн человек. Благодаря разработанному и утвержденному регламенту взаимодействия лечебных учреждений, территориальных фондов ОМС и страховых медицинских компаний выстраивается оптимальная маршрутизация пациентов, уже позволившая сократить сроки прохождения диспансеризации в 4,2 раза. Уже сейчас понятно, что стратегическое направление развития системы обязательного медицинского страхования выбрано верное", сказал представитель ФФОМС.

По данным ФФОМС, "в 2016 году страховщиками ОМС было проведено около 26 млн медико-экономических экспертиз, порядка 13 млн экспертиз качества медицинской помощи.

За последние годы снижается уровень расходов бюджета на оплату услуг страховщиков, отмечают в фонде. Так, в 2015 году расходы страховых компаний, работающих в обязательном медицинском страховании, составили 15,1 млрд рублей, в 2016 году меньше - 14,8 млрд рублей. В относительных показателях это 1% и 0,95% от объема выделяемых на оплату медицинской помощи средств соответственно. "Любая коммерческая компания может позавидовать такой эффективности работы", - сделал вывод И.Селезнев.

Согласно данным, приведенным фондом, "за прошлый год страховыми компаниями создано почти сто контакт-центров, подготовлено свыше 6,5 тыс. страховых представителей, более 90% проблем застрахованных по ОМС решается при первом обращении на "горячую линию" страховой медицинской организации".

ИНТЕРФАКС

<< Ноябрь 2017
>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Сбросить